Учебная деятельность

   
 

Деятельность учителя – непрерывный поиск методов, форм, приемов для достижения положительных результатов в обучении и воспитании. 
При организации учебной деятельности в своей работе стараюсь опираться на принципы педагогики сотрудничества, учитывая возрастную психологию ребят. 
Заботясь о сохранении здоровья школьников, активно применяю здоровьесберегающие технологии, такие как положительно-эмоциональный настрой, релаксацию, «минуту смеха», звукотерапию, гимнастику для глаз, снятие напряжения с головы и шеи, рук, туловища.
На своих уроках использую элементы следующих технологий, как:
  • личностно-ориентированный подход,
  • технологию игрового обучения,
  • технологию развития исследовательских навыков.
Так же использую коллективную, групповую и индивидуальную работу учащихся на уроках, при этом применяет технологии модульного обучения, поэтапного формирования знаний и реализую уровневую дифференциацию. Активно применяю дистанционные технологии в образовательном процессе: 2014-2015 учебном году было организовано дистанционное обучение в Новосибирском центре продуктивного обучения.
Серьезную подготовку осуществляю при подготовке учащихся к итоговой аттестации. На едином государственном экзамене по информатике (2014 год) двое учащихся набрали по 78 баллов, средний балл составил 68. Результаты итоговой аттестации учащихся на протяжении последних двух лет выше муниципальных и республиканских.

На протяжении многих лет преподаю и математику и информатику в школе.

Перейдя по ссылкам вы можете познакомиться с методической копилкой по данным предметам: математика  информатика